Санкт-Петербург

август 2019 года

Летний отдых неожиданно оказался спланирован так, что после поездки и Испанию у нас оставалось еще несколько дней отпуска, и, поскольку мы уже давно обещали Фёдору, что покажем ему Санкт-Петербург, было решено на три дня съездить в северную культурную столицу.

В Санкт-Петербург мы прибыли ночным поездом, после чего, заселившись в апартаменты (Cameo Apartments), направились в Петропавловскую крепость, чтобы успеть на пушечный залп в 12.00. После выстрела пушки пошли уже непосредственно в музеи Петропавловской крепости. Обошли Петропавловский собор, казематы, Музей космонавтики и ракетной техники, пока наконец не устали окончательно и не вернулись в апартаменты, чтобы хорошенько выспаться перед тем, как смотреть ночной развод мостов.

Вечером прогулялись по городу, обошли вокруг храма Спаса на Крови, потому что Фёдор очень заинтересовался историей гибели императора Александра II, и мы ему подробно рассказывали об этой странице истории России, затем прокатились на кораблике по ночным каналам с очень интересным экскурсионным сопровождением. Потом не торопясь направились к зданию Биржи, откуда и смотрели развод мостов. Как оказалось, это очень удачное место, потому что с него удобно наблюдать не только Дворцовый мост, но и все остальные так, что после развода всех мостов становится виден фарватер реки. Дождались, пока по Неве пойдут корабли, и уже ближе к трем часам ночи вернулись в апартаменты.

На следующий день после небольшой утренней прогулки по городу сели на теплоход «Метеор» и направились в Петергоф. В очереди за билетами в Нижний парк я насладилась содержанием объявления, в котором было указано, что налоговые резиденты РФ имеют право на скидку на билеты в размере 50%. Этот факт просто взорвал мою страничку в Инстаграме, потому что большинство подписчиков имеют профильное образование и понимают, что налоговое резидентство можно подтвердить только справкой из налоговой инспекции, а никак не паспортом гражданина РФ, как прекрасно делали все покупатели билетов. В общем, повеселились.

В Петергофе мы обошли все фонтаны, а в Большом дворце посетили музей «Особая кладовая», и на это у нас ушел почти целый день. В конце дня мы вернулись в Петербург и поспешили в музей «Гранд Макет Россия» - второй по величине макет в мире. Макет произвел на нас неизгладимое впечатление, мы провели там более двух часов, наблюдая за поездами, машинами, сменой дня и ночи. Грандиозное сооружение!

Следующий день был днем отъезда, мы покинули гостеприимные апартаменты и направились в Музей железных дорог России, билеты в который в честь дня железнодорожника оказались бесплатными. Территория музея огромная, экспонаты интереснейшие, есть интерактивные экспозиции, мы получили массу удовольствия от его посещения.

В Москву мы отравились на "Сапсане", достойно завершив таким образом знакомство с железнодорожной техникой. Поездка оставила самые хорошие впечатления, все-таки Санкт-Петербург обладает какой-то совершенно особенной энергетикой и эстетикой, и возвращаться туда в качестве туриста хочется снова и снова.

Mobirise

Каталония

Каких-либо сомнений в отношении летнего отдыха в этот раз у нас не было: конечно, же, Испания! Мы давно уже не были в нашей любимой стране.

Великий Новгород

На майские праздники было решено поехать в Великий Новгород, где мы давно хотели побывать

Mobirise

Турция

И неожиданно пришло решение – в Грецию, но на острова, потому что на материковой части Греции мы уже были, а, как известно, жизнь и жители островов отличаются особой самобытностью и зачастую очень сильно отличаются от жизни и жителей материка.